Задачи промоакции
Среди маркетинговых инструментов промоакции занимают одно из главных мест. Без этого эффективного способа подачи новых продуктов нельзя представить их продвижение в дальнейшем.
Промоакция проведем промо акцию также позволяет подогреть интерес и к старым товарам: возбудить к ним интерес, показать привлекательность, вкус, качество, другие положительные свойства.
Промоакции это доступный и малобюджетный способ решения задач маркетинга с высокой отдачей от вложения средств в акцию. Именно поэтому проведение промоакций необходимо выполнять на высочайшем уровне, уделяя внимание каждой «мелочи».
Задачи промоакции
1) Донесение до целевой аудитории информации о товаре или услуге.
2) Напоминание об имеющихся в настоящее время продуктах, либо изменении дизайна упаковки, массе и прочее.
3) Информирование потребителя о специальных условиях продажи.
4) Мотивирование потребителей к покупке либо к посещению места продажи.
5) Стимулирование к покупке «здесь и сейчас».
Организация промоакций это серьезная задача, которую следует, поручить специализированным компаниям. Только в этом случае, будет составлен грамотный план мероприятия и учтены все тонкости данного вида продвижения.