Самая лучшая реклама
Архивы
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Задачи промоакции

Среди маркетинговых инструментов промоакции занимают одно из главных мест. Без этого эффективного способа подачи новых продуктов нельзя представить их продвижение в дальнейшем.

Промоакция проведем промо акцию также позволяет подогреть интерес и к старым товарам: возбудить к ним интерес, показать привлекательность, вкус, качество, другие положительные свойства.

Промоакции это доступный и малобюджетный способ решения задач маркетинга с высокой отдачей от вложения средств в акцию. Именно поэтому проведение промоакций необходимо выполнять на высочайшем уровне, уделяя внимание каждой «мелочи».

Задачи промоакции

1) Донесение до целевой аудитории информации о товаре или услуге.

2) Напоминание об имеющихся в настоящее время продуктах, либо изменении дизайна упаковки, массе и прочее.

3) Информирование потребителя о специальных условиях продажи.

4) Мотивирование потребителей к покупке либо к посещению места продажи.

5) Стимулирование к покупке «здесь и сейчас».

Организация промоакций это серьезная задача, которую следует, поручить специализированным компаниям. Только в этом случае, будет составлен грамотный план мероприятия и учтены все тонкости данного вида продвижения.

Комментарии закрыты.