Задачи промоакции | Електронне око - прилад від якого не скроїшся
This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.



Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Задачи промоакции

.

Среди маркетинговых инструментов промоакции занимают одно из главных мест. Без этого эффективного способа подачи новых продуктов нельзя представить их продвижение в дальнейшем.

Промоакция проведем промо акцию также позволяет подогреть интерес и к старым товарам: возбудить к ним интерес, показать привлекательность, вкус, качество, другие положительные свойства.

Промоакции это доступный и малобюджетный способ решения задач маркетинга с высокой отдачей от вложения средств в акцию. Именно поэтому проведение промоакций необходимо выполнять на высочайшем уровне, уделяя внимание каждой «мелочи».

Задачи промоакции

1) Донесение до целевой аудитории информации о товаре или услуге.

2) Напоминание об имеющихся в настоящее время продуктах, либо изменении дизайна упаковки, массе и прочее.

3) Информирование потребителя о специальных условиях продажи.

4) Мотивирование потребителей к покупке либо к посещению места продажи.

5) Стимулирование к покупке «здесь и сейчас».

Организация промоакций это серьезная задача, которую следует, поручить специализированным компаниям. Только в этом случае, будет составлен грамотный план мероприятия и учтены все тонкости данного вида продвижения.

Комментарии закрыты.