Партнерские программы
Партнерские программы
Между продавцом и его партнерами в результате продажи какого либо предмета торговли или оказания услуг возникает форма делового взаимоотношения, которая называется партнерская программа. При этом сокращаются расходы на вовлечение конечного покупателя. В деловых кругах шире всего используема схема B2B. Более известный изначально CPC вследствие искусственного накручивания кликов стал неактуален.
Контекстная реклама Бегун, Yandex Direct, Google AdSense и им подобные системы никоим образом не учитываются в приведенной статистике. Относить ли контекстную рекламу к партнерскому маркетингу — согласного заключения по этой проблеме на данный момент не имеется.В CPC-системах, которые строятся на показе контекстной рекламы, в качестве плана выплат распространена выплата за клик. Показы рекламных объявлений (баннеров) оплачиваются наиболее распространенным способом, а именно платой за показ. Исключением в поисковом маркетинге является концепция AdSense/AdWords от Google, которая использует CPM.
способы заработка в интернет