Полиграфия для рекламных розыгрышей
Полиграфия для рекламных розыгрышей
Здравствуйте, уважаемый читатель! Разрешите представить вам нашего собеседника.
A.В. Лушпай работает в полиграфии уже более тридцати лет.
Абсолютно точно то, что его длительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных проблемах полиграфического рынка. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о будущем взаимоотношений рекламы c полиграфией.
Hаш Kорp:
Аркадий Витальевич, когда вы начали работать в области полиграфии?
А.B.:
Вы, очевидно, смеетесь? Это же началось еще в прошлом веке. Я теперь и не помню. Если не ошибаюсь, мы начинали более тридцати лет в прошлом.
Haш Корр:
Какая была ваша специализация?
A.B.:
Поначалу мы ни на чем не специализировались. Мы сильно не привередничали. Приходилось брать с рынка все, что нам предлагали.
Позже мы стали более разборчивыми. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ею и продолжаем заниматься.
Haш Коpp:
Как отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?
A.В.:
Она стала совсем иной. В наши дни она в разы сложнее, чем раньше.
В наши дни реклама обязана вовлекать потенциального клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому сейчас очень современна печать полиграфической продукции для промо акций.
И еще одно. Теперешная реклама обязана развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продвигать товары и услуги. Прежде это не было важно.
Другими словами, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей требуется специфичная полиграфия.
Нaш Kорр:
В чем же отличные особенности этой промо полиграфической продукции?
А.B.:
Она должна обращаться к потенциальному потребителю избирательно, учитывая его специфические черты.
Многие производители печатной продукции вполне освоили печать карт с уникальными кодами и скретч слоем.
Haш Кoрр:
Что вам кажется, каковы перспективы промо полиграфии?
A.В.:
Я полагаю — доля персонализированной полиграфической продукции для промо розыгрышей будет только расширяться.
Очевидно, что это будет вектором движения рекламной полиграфии.
Haш Кopр:
Благодарю за беседу. Всего Вам самого лучшего.
А.В.:
И Вам спасибо.
Беседу вёл наш корреспондент Артур Вережко.