Полиграфия для рекламных розыгрышей | Електронне око - прилад від якого не скроїшся
This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.



Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Полиграфия для рекламных розыгрышей

.

Полиграфия для рекламных розыгрышей

Здравствуйте, уважаемый читатель! Разрешите представить вам нашего собеседника.
A.В. Лушпай работает в полиграфии уже более тридцати лет.
Абсолютно точно то, что его длительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных проблемах полиграфического рынка. Пожалуй, более всего нам было любопытно узнать о будущем взаимоотношений рекламы c полиграфией.

Hаш Kорp:
Аркадий Витальевич, когда вы начали работать в области полиграфии?

А.B.:
Вы, очевидно, смеетесь? Это же началось еще в прошлом веке. Я теперь и не помню. Если не ошибаюсь, мы начинали более тридцати лет в прошлом.

Haш Корр:
Какая была ваша специализация?

A.B.:
Поначалу мы ни на чем не специализировались. Мы сильно не привередничали. Приходилось брать с рынка все, что нам предлагали.
Позже мы стали более разборчивыми. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ею и продолжаем заниматься.

Haш Коpp:
Как отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

A.В.:
Она стала совсем иной. В наши дни она в разы сложнее, чем раньше.
В наши дни реклама обязана вовлекать потенциального клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому сейчас очень современна печать полиграфической продукции для промо акций.
И еще одно. Теперешная реклама обязана развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продвигать товары и услуги. Прежде это не было важно.
Другими словами, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей требуется специфичная полиграфия.

Нaш Kорр:
В чем же отличные особенности этой промо полиграфической продукции?

А.B.:
Она должна обращаться к потенциальному потребителю избирательно, учитывая его специфические черты.
Многие производители печатной продукции вполне освоили печать карт с уникальными кодами и скретч слоем.

полиграфическая продукция для промо лотереи

Haш Кoрр:
Что вам кажется, каковы перспективы промо полиграфии?

A.В.:
Я полагаю — доля персонализированной полиграфической продукции для промо розыгрышей будет только расширяться.
Очевидно, что это будет вектором движения рекламной полиграфии.

Haш Кopр:
Благодарю за беседу. Всего Вам самого лучшего.

А.В.:
И Вам спасибо.

Беседу вёл наш корреспондент Артур Вережко.

Комментарии закрыты.