Сувенирная продукция
Классифицировать сувенирную продукцию можно по самым разнообразным свойствам, всё зависит от заложенного нами основополагающего признака для проведения классификации.
Есть смысл, в первую очередь, разделить всю продукцию по ее назначению:
Промо-сувениры
Прямое назначение этого вида сувениров — увеличение продаж компании. Ручки, значки, блокноты, зажигалки с фирменной символикой – эти сувениры дарят потребителям товаров компании, а не коллегам или партнерам.
Чаще всего такую продукцию можно увидеть на этом сайте на разного рода промоакциях. Такие сувениры, как правило, заказываются огромными тиражами. Их раздают на презентациях, выставках, рекламных акциях компании.
В данном случае стоимость сувениров является низкой и редко бывает выше нескольких долларов.
Бизнес-сувениры
Вторая категория рассматриваемой продукции предназначена для состоявшихся или потенциальных партнеров по бизнесу. Главной целью таких сувениров является привлечение интереса партнеров к фирме, а также простое выражение хорошего отношения к бизнес-партнеру.