Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама) | Електронне око - прилад від якого не скроїшся



Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)

.

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)

Размещение рекламы в наполнении портала или блога является одной из разновидностей контекстной рекламы, здесь эти слова в тексте странички связываются с рекламой (ссылкой).

Суть контекстной рекламы подразумевает создание блока объявлений на страницу сайта со смыслом схожим с информацией размещенной на данной странице (например: Бегун или Google Adsense), а гиперконтекстная рекламаразмещает непосредственно ссылки в самом тексте. Основная масса рекламных ссылок в тексте проявляет следующие характеристики:

1. Содержание гиперконтекстной рекламы выделяется двумя линиями по сравнению с постоянными ссылками, которые находятся на странице, чтобы посетитель мог зрительно их отличить.

2. Когда нажимается мышкой на гиперконтекстную ссылку появляется небольшой рекламный блок, тогда как при наведении указателя мышки на обычную ссылку появляется либо url самой ссылки, либо title ссылки, как у Adsense.

Применение этого типа рекламы было достаточно сильно раскритиковано журналистами ведущих Интернет СМИ и информационных сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. это нарушает журналистскую этику: «сильно сложно понять, имеет ли отношение к размещению данных ссылок автор или нет». Но при этом, многие крупные сайты (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих сайтах, не обращая внимание на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.

На первый взгляд, этот вид рекламы позволяет создателям и владельцам интернет ресурсов (порталов, блогов) зарабатывать неплохие деньги. Но почему тогда вебмастера стараются не размещать у себя на сайтах рекламу в тексте статей? ответ таков — (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)эта реклама одна из самых навязчивых форм рекламы и идет вразрез с главными принципами удобства в Интернете.

Навигация через гиперссылки — одна из самых основных и самых важных особенностей в сети. Автору необходимо много раз поразмыслить о том стоит ли размещать такую рекламу у себя на сайте или не стоит, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.

Какая судьба может постигнуть вас от использования рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте портит не только навигации сайта, одновременно с этим вы также можете лишиться постоянных читателей вашего портала. Когда Вы используете такой вид рекламы посетитель может перейти на сайт, на котором нет необходимой ему информации и в дальнейшем прекратит доверять ссылкам, размещенным на вашем сайте и достоверности информации, как результат он перестанет быть постоянным вашим читателем. Одновременно с этим пользователь может перейти на сайт конкурирующего ресурса и стать его постоянным читателем.

Из-за этого ни ни одна крупная площадка не применяет рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Основным представителем на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.

Комментарии закрыты.