Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Небольшое интервью о полиграфии для промо розыгрышей

Небольшое интервью о полиграфии для промо розыгрышей

Здравствуй, читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Семенов работает в области полиграфии уже более двадцати пяти лет.
Мы не сомневаемся в том, что его большой опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о актуальных задачах полиграфии. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о будущем отношений полиграфии с рекламой.

Hаш Кopр:
Валентин Аркадиевич, насколько давно вы начали работу в полиграфии?

B.A.:
Вы, очевидно, шутите? Ведь это все началось в прошлом веке. Я нынче точно и не вспомню. Пожалуй, все начиналось почти четверть века назад.

Haш Kорp:
Какова была ваша специализация?

B.A.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы особо не привередничали. Приходилось брать все, что нам удавалось получить.
Позднее мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ею и занимаемся.

Наш Кopр:
Чем отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

В.А.:
Она стала абсолютно другой. Теперь она сильно сложнее, чем прежде.
Нынче реклама обязана включать потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сейчас так современна полиграфическая продукция для промо акций.
Для примера, скретч карты.

Кроме этого. Теперешная реклама обязана развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продавать услугу или товар. В то время это не было популярно.
Говоря наглядно, современная реклама активна и интерактивна, и ей нужна специфичная полиграфия.

Hаш Кopр:
В чем же отличные черты упомянутой вами промо печатной продукции?

B.А.:
Она должна аппелировать к возможному потребителю адресно, учитывать его специфические предпочтения.
Многие полиграфические салоны вполне освоили скажем к примеру, изготовление карт с промо кодом и скретч слоем.

скретч карта

Наш Koрр:
Что вам кажется, каковы перспективы рекламной полиграфии?

В.A.:
Я точно уверен — доля персонализированной полиграфической продукции для промо акций будет еще больше увеличиваться.
Вероятно, что это является вектором роста промо полиграфии.

Hаш Kopр:
Благодарю за интересный разговор. Всего Вам лучшего.

В.А.:
И Вам удачи.

Разговор провёл наш корреспондент Сергей Мищенко.

Комментарии закрыты.


Warning: include_once(/var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/mladskod/mlads.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-content/themes/Apple_Universe/footer.php on line 11

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/mladskod/mlads.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-content/themes/Apple_Universe/footer.php on line 11

Fatal error: Uncaught Error: Class 'MLAClient' not found in /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-content/themes/Apple_Universe/footer.php:29 Stack trace: #0 /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-includes/template.php(688): require_once() #1 /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-includes/template.php(647): load_template('/var/www/u14109...', true) #2 /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-includes/general-template.php(84): locate_template(Array, true) #3 /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-content/themes/Apple_Universe/single.php(113): get_footer() #4 /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-includes/template-loader.php(74): include('/var/www/u14109...') #5 /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-blog-header.php(19): require_once('/var/www/u14109...') #6 /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/index.php(17): require('/var/www/u14109...') #7 {main} thrown in /var/www/u1410905/data/www/e-glaz.ru/wp-content/themes/Apple_Universe/footer.php on line 29