Небольшое интервью о полиграфии для промо розыгрышей
Небольшое интервью о полиграфии для промо розыгрышей
Здравствуй, читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Семенов работает в области полиграфии уже более двадцати пяти лет.
Мы не сомневаемся в том, что его большой опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о актуальных задачах полиграфии. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о будущем отношений полиграфии с рекламой.
Hаш Кopр:
Валентин Аркадиевич, насколько давно вы начали работу в полиграфии?
B.A.:
Вы, очевидно, шутите? Ведь это все началось в прошлом веке. Я нынче точно и не вспомню. Пожалуй, все начиналось почти четверть века назад.
Haш Kорp:
Какова была ваша специализация?
B.A.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы особо не привередничали. Приходилось брать все, что нам удавалось получить.
Позднее мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ею и занимаемся.
Наш Кopр:
Чем отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?
В.А.:
Она стала абсолютно другой. Теперь она сильно сложнее, чем прежде.
Нынче реклама обязана включать потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сейчас так современна полиграфическая продукция для промо акций.
Для примера, скретч карты.
Кроме этого. Теперешная реклама обязана развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продавать услугу или товар. В то время это не было популярно.
Говоря наглядно, современная реклама активна и интерактивна, и ей нужна специфичная полиграфия.
Hаш Кopр:
В чем же отличные черты упомянутой вами промо печатной продукции?
B.А.:
Она должна аппелировать к возможному потребителю адресно, учитывать его специфические предпочтения.
Многие полиграфические салоны вполне освоили скажем к примеру, изготовление карт с промо кодом и скретч слоем.
Наш Koрр:
Что вам кажется, каковы перспективы рекламной полиграфии?
В.A.:
Я точно уверен — доля персонализированной полиграфической продукции для промо акций будет еще больше увеличиваться.
Вероятно, что это является вектором роста промо полиграфии.
Hаш Kopр:
Благодарю за интересный разговор. Всего Вам лучшего.
В.А.:
И Вам удачи.
Разговор провёл наш корреспондент Сергей Мищенко.