Назначение наклеек для промо розыгрышей, особенности их печати | Електронне око - прилад від якого не скроїшся



Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Назначение наклеек для промо розыгрышей, особенности их печати

.

Назначение наклеек для промо розыгрышей, особенности их печати

Дорогой читатель!
Разреши познакомить тебя с короткой заметкой о этикетках для розыгрышей, технологиях их изготовления, границе их применения, а также их различиях.

Мое имя Евсеева Евгения, и я работаю начальником рекламного отдела в санктпетербуржском рекламном агентстве. Агентство весьма маленькое, но весьма продвинутое.

Довольно часто клиенты нашего агентства хотят придумать недорогую и при этом действенную рекламу.
Мы, как рекламное агентство, практически всегда поддерживаем проведение розыгрыша, так как любая акция это практически всегда более результативная рекламная кампания.
И у нас всегда имеется в активе хорошее решение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламы продукции заказчиков не всегда надо использовать что-то дорогое. Зачастую можно применить дешевый и простой и при этом действенный вариант. Например, довольно часто наше агентство может предложить изготовить стикер для акции.
Зачастую рекламодатели устраивают промо лотереи в целях рекламы компании или продукции. По закону устраивать промо розыгрыши имеют возможность все компании. Для конечного покупателя участие в промо-лотерее безвозмездно. Ему нужно лишь только приобрести продукцию, участвующий в розыгрыше. Выигрыш в промо лотерее бывает разнообразным, но чаще всего это продукт, который дает рекламирующая организация.

Что же обычно называют этикетками для розыгрыша.
Давайте для начала разберемся, что такое просто этикетки.
Как правило это всего лишь печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, другими словами, основной характерной чертой наклейки является присутствие клея.

Несомненно, в действительности существует колоссальное число разновидностей, на которые подразделяются стикеры по предназначению.

Здесь немного примеров:

  • Информационные этикетки, созданные для того, чтобы донести до потребителя товара с данными о продукции
  • Рекламные этикетки, предназначенные для того, чтобы подтолкнуть клиента приорести товар
  • Имиджевые наклейки. Предназначены для демонстрации названия компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Нужны для того, чтобы украсить упаковку и сделать ее более привлекательной

В чем же же состоит отличие именно наклеек для акций от прочих видов этикеток?
На такой этикетке в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также обязательно имеется информация о проведении меропрятия. В прочем дизайн упомянутых наклеек зависит только от фантазии и желания рекламодателя.

Вот как может выглядеть наклейка для акции

наклейки для акции

Кроме того, оказывается, стикеры могут быть разными по своему техническому устройству.

Например

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается приклеивать заново
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не приклеиваются заново после отклеивания
  • Двухслойные этикетки с данными под первым слоем
  • Двухсторонние стикеры с рекламой с другой стороны
  • Многостраничная этикетка-брошюра
  • Скрэтч наклейки. Такие акционные стикеры не отклеивают, на них сцарапывают специальный стираемый слой

Как мы уже говорили ранее, бывает много типов этикеток для розыгрышей. И значит, наше рекламное агентство практически всегда сумеет найти хорошее полиграфическое решение для организации рекламного промо меропрятия с любым бюджетом, для тиражей от 1000 шт до миллионов штук.

Комментарии закрыты.